Морковь, черника и БАДы при заболеваниях глаз

Есть ли смысл пить витамины или биологически активные добавки, а также дополнительно вводить в рацион морковь или чернику дляздоровья глаз? Нет, и вот почему.

Витамины и БАДы

В современной офтальмологии для лечения заболеваний никакие витамины и БАДы не назн

ачаются.

Ни астигматизм, ни близорукость, ни “ленивый глаз” витаминов не испугаются и не отступят. Вылечить их таким образом нельзя, а вот навредить себе бесконтрольным приемом препаратов с недоказанной эффективностью - можно. Это в принципе далеко не безобидная вещь, как думают многие.

Морковь и черника

В этих продуктах действительно содержатся полезные вещества. Но ждать, что пара морковок и пригоршня черники защитит вас от заболеваний глаз точно не стоит. Почему?

Во-первых, эти полезные вещества есть и в других фруктах и овощах. А во-вторых, они не облегчают симптомы, не способствуют выздоровлению и не являются способом профилактики заболеваний глаз. Нет ни одного исследования, которое доказывало бы эффективность моркови и черники, да и других продуктов тоже.

Дефицит содержащегося в моркови витамина А может стать причиной некоторых заболеваний, но встречаются они достаточно редко. Дефицит витаминов в принципе редко становится причиной заболеваний глаз.

Здоровье глаз и диеты

Правильное питание влияет на общее состояние здоровья, от которого зависит и течение заболеваний глаз тоже. Но для общего здоровья достаточно просто придерживаться правильного рациона в целом. Сидеть на какой-то диете или налегать на определенные продукты в надежде вылечить офтальмологическое заболевание нет смысла. Лучше обратиться к офтальмологу и не искать волшебных таблеток.

Утверждение, что для хорошего зрения нужно есть морковку, чернику и принимать витамины - это просто ми

фы.

Записаться на прием к офтальмологу по поводу конъюнктивита или любого другого заболевания глаз вы можете по телефонам в разделе “Контакты”. Я веду прием в Москве и Санкт-Петербурге.